ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ ДЛЯ БЮДЖЕТНОГО ОТЕЛЯ

KLEOPATRA REMI HOTEL (ex. REMI HOTEL) 4*
ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ ДЛЯ БЮДЖЕТНОГО ОТЕЛЯ

Сразу оговорюсь, что отель оцениваю относительно его бюджетности, а не в сравнении с дорогой пятеркой ультра-все включено.

В целом отель мне понравился, рада, что негативные отзывы не подтвердились. Да, замечания есть, отель слегка потрепанный, есть мелкие неисправности, для непритязательных туристов (понимающих, что абсолютно всё имеет свою цену и внимательно читающих описание отеля), но это не критично, возможно, вернусь в этот же отель еще раз.

Заселение - раньше времени. Приехала в 7.30 утра, сразу предложили пройти на завтрак, в 11 уже заселили (до 11 прекрасно провела время на пляже), предварительно я поинтересовалась следует ли ждать чек-ин в 14.00 или подойти пораньше, сказали подойти к 11. При заселении в номер сотрудник проверил и продемонстрировал работоспособность всех приборов (кондер, фен, свет, тв - даже сказал про 2 русских канала, какие именно не знаю, тк тв не смотрю). Также на рецепции сразу сообщили время завтрака-обеда-ужина и пароль от вай-фая (вай-фай на всей территории, в том числе в номере, что является большим преимуществом).

Питание - да нормальное там питание! Кому недодали масла и молочной каши, тому дорога в совковый санаторий с ежедневной кашей и макаронами. Мясо-рыба есть, овощи свежие есть, всякие нарезки, хлопья, йогурты есть, поваренок по утрам шустро жарит яичницу или оладушки + улыбка в подарок, что еще надо то? Эти люди не были во французских отелях с одним голым круассаном и кофе на завтрак (причем там не то, что по-русски, по английски не везде с Вами поговорят).

Размещение - да, мебель пошарпанная (за это и снимаю полбалла), не новая, внешне всё так себе, но в номере чисто, всё работает. Правда была одна небольшая неисправность - вода в душе плохо регулируется по температуре, то прохладная, то горячая, но я умудрилась как-то приноровиться, поэтому сообщать об этом персоналу не стала. За это справедливости ради снимаю еще полбалла. В санузле душевая кабина. В номере как уже говорила: тв, кондер, сейф (платно, но я не пользовалась), холодильник (в холодильнике вода, но потом не пополняют), чайник, кофе, в санузле фен, шампуни-гели, полотенец достаточно (5 или 6) - чистота постели и полотенец без нареканий. Номер с балконом, на балконе столик и два кресла.

Уборка - что и как убирают, я не поняла, но пыли/грязи/песка никогда не видела, видимо все-таки моют регулярно. Полотенца, увы, не меняют, поэтому бросать на пол их я не рисковала. За полотенца также сняла полбалла. И все еще крутят лебедей(.

Персонал - приветливый персонал, все здороваются и улыбаются. Узнав, что русская, старались здороваться по-русски. Различий на русских и европейцев не делают. Кто это пишет - неправда. Наши люди почему-то уверены, что к ним какое-то другое отношение. Будьте проще, люди. Кому не нравится, что мало говорят по-русски, так учите английский, Вы же путешествуете, а не они. Они и по-польски, шведски, немецки тоже не говорят, но поляки, шведы и пр. на это не жалуются. Бармен даже по английски не говорит, но весело со всеми лопочет на своем турецком, все друг друга понимают. В столовке со столов убирают быстро, постоянно за этим следят, видя замешкавшихся в поиске свободного стола туристов, сразу стараются найти место, спрашивают, что принести из напитков. Однажды, увидев, что я сама пошла за второй чашкой кофе, официант подбежал, отобрал чашку со словами: "Ты што? Ты сидеть отдыхать, я работать!" и пошел за кофе, было забавно).

По поводу впаривания массажа - уважаемые сограждане, почти все Вы на своей работе тоже что-то кому-то, простите, вынуждены впаривать. Это часть их работы, отнеситесь к этому снисходительно - не хотите, твердо откажитесь, за руки Вас туда никто не потащит. Мне было интересно, я сходила - один раз расслабиться пойдет. Но курс массажа брать не советую - на мой взгляд ничего особенного. Менеджер отеля иногда подходит к гостям, интересуется качеством отдыха и сообщает, что если что-то не нравится, ему всегда об этом можно сказать.

Месторасположение - отличное. С одной стороны мейн стрит с магазинами, ресторанами, обменными пунктами, с другой стороны пляж. Рядом парк, фуникулер, скала с крепостью. Я выбирала отель именно исходя из близости к пляжу Клеопатры. От отеля до ближайшего пляжа (пляж № 4 и 5) метров 150 и никакая это не 3-я линия, как написано в одном из отзывов. Но к отелю относится пляж № 3. Я с друзьями была на пляжах 2, 3, 4, 5, 7, 9. До первого доплыла. Также опровергну один из отзывов, что якобы № 1 самый лучший - на мой взгляд, как раз с точностью до наоборот. В акватории 1го и 2го пляжа постоянно какая-то пенка (фу, брр), видимо из-за близости к скале, возле которой всегда обилие корабликов. Когда отплываешь от 2го пляжа, вода сразу становится чище. На 3-м пляже чем-то, простите, дурно пахнет, поэтому из этого и прошлого года я сделала вывод, что лучше выбирать от 4го и дальше. Все остальное - песок, дно, вход - одинаково. Разница лишь в удобстве шезлонгов и приветливости бич боев. Ну и если пользоваться пляжем от отеля, то при оплате на рецепции отеля будет небольшая скидка. Совет - везде платить только в лирах, в долларах Вы за все будете сильно переплачивать, особенно на пляже. Если в отеле еще как-то постараются найти сдачу с долларов, то на пляже велика вероятность за каждый доллар переплатить еще доллар сверху (к примеру мороженое 7 лир. 1 доллар = 6 лир. Если платить за мороженое в долларах, то попросят 2 доллара, пересчитывать курс и искать сдачу в центах или пропорционально в лирах на пляже не будут). Шезлонги и зонты - платно, если брать на пляже, то по 10 лир за единицу (100 наших рублей), на рецепции, как уже сказала дешевле. Так как пляж городской, пляжных полотенец там, конечно же нет (это для тех, кто не знает).

Остальное - территории у отеля нет (мне и не надо было), анимации, к счастью, тоже. Есть маленький бассейн, крохотное отделение бассейна для детей. Отель для тех, кому нужна по сути обычная гостиница с хорошим расположением, питанием и напитками. Где нет шума, дурацкой анимации, кучи детей (простите меня те, кто с детьми, но когда свои дети становятся взрослыми, уже хочется тишины), то есть отель для взрослых нормальных спокойных людей, свободных от стереотипа, что любой турецкий отель должен быть непременно местом развлечения. Для тех, кто с детьми, отель не очень подойдет, тк нет детской инфраструктуры. Гости - приблизительно поровну европейцы и русские. Повторюсь еще раз - никаких различий в отношении к русскими прочим гостям я не заметила. Что касается того, что что-то может не работать - это может случиться с любым гостем и в любом отеле. Так вышло, что мы с моим другом-шведом не успели забронировать номера в один и тот же отель, и ему пришлось заселиться в другой, более дорогой (того отеля даже нет у российских туроператоров, там, в основном европейцы). Не буду описывать его злоключения там со сломанной дверью, лишь скажу, что мне с отелем повезло намного больше.

Итог - я довольна отдыхом в этом отеле и за эти деньги. Даже лебеди меня уже не раздражали). Если поеду снова Аланью,то, возможно, вернусь сюда еще раз.

Возврат к списку