Как сделать так, чтобы сотрудник отеля не зевал во время ночной смены, не уставал от работы и всегда был исключительно вежлив? Нанять в штат робота!

С этой целью гостиничная компания «Хилтон Уолдуайд» (Hilton Worldwide) вместе с «АйБиЭм» (IBM) создали первого в мировой практике робота с функциями консьержа. Робот сконструирован на базе искусственного интеллекта и сможет самообучаться в процессе общения с гостями.

Консьерж-новобранец получил имя Конни — в честь Конрада Хилтона, основателя гостиничной сети.

Робота обучат «по-человечески» обслуживать гостей, а также рассказывать им об услугах отеля и об основных достопримечательностях.

Сейчас новый консьерж проходит «испытательный срок» в гостинице Hilton McLean, работая вместе с другими сотрудниками.